Контакты
+7 (812) 981-33-37
 


Борьба с конденсатом на алюминиевых лодках (ЦЕНЫ НА ГЛАВНОЙ)

Прием металла в Санкт-Петербурге

 

 

Уважаемые посетители

В связи с нестабильностью курса, просим уточнять цену у менеджеров по номеру телефона:

+7 (921) 932-67-19 

 

 

Цветные металлы

Металлоперерабатывающая компания Железяка уже около 10 лет работает на рынке торговли металлоломом Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Мы оказываем услуги по приему и продаже металлолома цветных и черных металлов. В перечень предлагаемых услуг входят и услуги по вывозу и демонтажу проданного нам металлолома, цена на лом меняется в зависимости от объема продаваемой партии. Мы обеспечиваем оперативную оценку предлагаемого к продаже лома и гарантируем своевременную оплату проданного товара.
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и прочные партнерские отношения, поэтому стараемся предложить своим клиентам наиболее выгодные для них условия.

Мы стремимся постоянно повышать качество сервиса, внедрять новые технологии и делать сотрудничество с нами еще более продуктивным для всех наших клиентов. Мы уверены, что несмотря на важность производственной базы и оборудования, самое главное – это люди. Поэтому всегда стремимся наладить конструктивные отношения между сотрудниками своей компании и представителями компаний-партнеров.

Как происходит процесс приема лома

1
Принимаем заявку, отправляем машину.
2
Грузим и вывозим металлолом.
3
Взвешиваем лом, оцениваем стоимость.
4
Выплачиваем стоимость лома.

И, конечно же, алюминий обеспечивает высокий уровень безопасности при столкновении с обломками или другими препятствиями. Там, где ламинат обычно ломается на кораблях из пластика, на яхтах из алюминия или стали образуется вмятина. Разрыв может произойти только в крайних случаях, если материал сильно растянут. Однако это скорее исключение, и оно приведет к той же проблеме, если не к большим проблемам, со всеми другими строительными материалами для лодок. По сравнению со сталью алюминий обладает более высокой пластичностью, поэтому серьезные повреждения возникают только в более поздний момент времени. Можно сказать, что зона деформации больше.

Теоретически можно было бы упомянуть и экологический аспект, так как яхты из алюминия практически без потерь можно утилизировать. На практике, однако, я не так часто видел, чтобы владелец снова переплавлял свой корабль после того, как он был использован.

Какие алюминиевые сплавы подходят

В зависимости от сплава тормозится образование защитного оксидного слоя, а значит, детали, изготовленные из него, подвержены риску коррозии. К сожалению, почти все высокопрочные алюминиевые сплавы подвержены этой проблеме. Поэтому при строительстве алюминиевых яхт важно правильно выбрать материал и профессионально его обработать. При строительстве яхт важно использовать устойчивый к морской воде алюминий. Верфи и строители-самоучки обычно полагаются на сплав EN AW 5083 H111, который был сертифицирован для судостроения Регистром судоходства Ллойда. Если вы посмотрите на спецификации этого сплава, вы найдете такие свойства, как: «хорошая прочность», «очень хорошая механическая обрабатываемость», «очень стабильная форма» или «очень хорошая коррозионная стойкость, особенно в морской воде». Поэтому этот материал идеально подходит для строительства яхт.

Еще один сплав, подходящий для яхтостроения, — EN AW 6060 T6. Благодаря своим свойствам этот сплав в основном используется для каркаса. И последнее, но не менее важное: это также сплав EN AW 5059, который также известен под торговой маркой ALUSTAR и производится в Кобленце компанией Aleris. Этот сплав также был сертифицирован Регистром судоходства Ллойда. Однако этот сплав лишь изредка используется для яхт, так как логистика закупок не очень проста и требует соответствующего времени на подготовку.

Какую роль играет электролиз в алюминиевых кораблях?

Алюминий является основным металлом, который может быть разрушен электролизом. Это тема, которая снова и снова поднимается в связи с алюминиевыми яхтами. Но прежде всего: в алюминиевых яхтах, изготовленных на верфи, электролиз сегодня больше не играет роли, если строительство было выполнено профессионально.

При электролизе гальванические токи протекают между двумя разнородными металлами, разрушая материал основного металла. К металлам более благородным, чем алюминий, относятся, например, нержавеющая сталь или медь. При электролизе химическое соединение, в данном случае металлический алюминий, разрушается под действием электрического тока. В принципе, химическая реакция работает так же, как зарядка аккумулятора, только с обратным знаком. Применяется следующее: чем дальше друг от друга находятся металлы в периодической таблице элементов, тем сильнее электролиз. Поэтому электролиз может быть проблемой на яхтах во влажной и соленой среде, и любой владелец алюминиевой яхты должен знать, что электролиз станет проблемой, если яхта построена неправильно.

Заслуживают внимания, например, места, где установлены высококачественные сплавы, такие как нержавеющая сталь. Это могут быть насадки, карданный вал и руль направления. Вы также должны быть осторожны при установке фитингов и следить за тем, чтобы материалы были правильно разделены, например, вставляя небольшие пластиковые пластины в качестве разделительного материала. И это означает каждую планку, каждую стойку и, прежде всего, каждый болт, который используется для ее крепления к корпусу.

Более того, опасность «электролиза» — это обстоятельство, которое распространяется на электрическую систему на борту. По сравнению с судами с корпусом из стеклопластика или стали, электрическая система на алюминиевой яхте должна быть проложена по-другому, чтобы избежать гальванических токов. Конечно, корпус нельзя использовать как массу. Кроме того, реле отделяет массу двигателя от бортовой сети автомобиля, а карданный вал изолирован от двигателя. Кроме того, к фюзеляжу крепятся расходуемые аноды из цинка или магния. Цинк и магний менее благородны, чем алюминий, поэтому эти металлы восстанавливаются в первую очередь.

Как уже было сказано, вам, как владельцу алюминиевой яхты, не придется проводить бессонные ночи, когда дело доходит до электролиза. Тема также часто чрезмерно драматизируется. Важно только понимать, что электролиз может быть опасен для алюминиевых судов, и важно использовать хорошее мастерство при строительстве алюминиевой яхты и установке электрической системы, чтобы избежать этого. В частности, производители алюминиевых судов, самостоятельно строящие алюминиевые суда, регулярно сталкиваются с серьезными проблемами. Верфям, как правило, легче справляться с этой темой благодаря их многолетнему опыту и сотрудничеству с должным образом обученными электриками и рабочими верфи.

Защита алюминиевого корпуса необрастающими средствами или красками

Мы знаем, что большинство яхт красят верфи. С алюминиевыми яхтами, с другой стороны, это необычно, поскольку они обычно доставляются в естественном состоянии. Если проблемы возникают выше ватерлинии, что обычно бывает необычно, их сразу видно. Кроме того, алюминий очень прочен и требует меньшего ухода, чем окрашенная яхта, где каждая царапина сразу же является оптическим дефектом. Точно так же отпадает необходимость в трудоемкой полировке корпуса в начале сезона.

Как и в случае с другими конструкционными материалами корпуса, в подводной части также используется противообрастающее покрытие. Однако важно, чтобы он не содержал меди, поскольку медь является более благородным металлом, и в противном случае возникнут гальванические токи или электролиз. Есть несколько владельцев, которые наносят барьерный слой на алюминиевый корпус и краску, содержащую медь, сверху. На мой взгляд, это не продумано до конца, так как достаточно простой царапины, например от столкновения с обломками, чтобы повредить барьерный слой и дальше могут течь гальванические токи.

Особенно в районах с высокой температурой воды, таких как тропики, владельцы любят использовать краску на медной основе, чтобы предотвратить относительно быстрое загрязнение. Тем временем, однако, на рынке имеется достаточно альтернатив экологически чистым, не содержащим меди необрастающим краскам с аналогичным эффектом.

Пункты приёма на карте
Пункты приёма на карте
up